Интернет-сайт журнала «Деловая Россия: промышленность, транспорт, социальная жизнь»

Свежий номер

№ 12 - Ноябрь - Декабрь 2018

подробнее»

Мероприятия

Российский Промышленный Форум
Российский Промышленный Форум

26 февраля 2019 года в столице Башкортостана начнет работу Россий...

подробнее»

Международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ – 2019»
Международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ – 2019»

С 25 по 27 сентября 2019 года в г. Сургуте состоится XXIV Междуна...

подробнее»

Татарстанский Международный Форум по энергоресурсоэффективности — 2019
Татарстанский Международный Форум по энергоресурсоэффективности — 2019

С 10 по 12 апреля 2019 года в Казани состоится Татарстанский Межд...

подробнее»

Межрегиональная специализированная выставка «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу»
Межрегиональная специализированная выставка  «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу»

20 – 21 марта 2019 года в рамках Новоуренгойского газового форума...

подробнее»

ROSMOULD – 2019. Международная выставка производственных технологий нового поколения
ROSMOULD – 2019. Международная выставка производственных технологий нового поколения

18–20 июня 2019 в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоится...

подробнее»

Национальная выставка и форум NAIS 2019
Национальная выставка и форум NAIS 2019

6-7 февраля 2019 года в Крокус Экспо, Москва, вновь состоится еже...

подробнее»

Камский промышленный форум — 2019
Камский промышленный форум — 2019

С 13 по 28 февраля в городе Набережные Челны состоится четырнадца...

подробнее»

Международная выставка «Газ. Нефть. Технологии» и Российский Нефтегазохимический Форум
Международная выставка «Газ. Нефть. Технологии» и Российский Нефтегазохимический Форум

В мае в Уфе традиционно пройдут Международная выставка «Газ. Нефт...

подробнее»

SAPE 2019 – Комплексная безопасность труда
SAPE 2019 – Комплексная безопасность труда

23 - 26 апреля 2019 года в Сочи, в Главном Медиацентре пройдет X ...

подробнее»

Главная / Новости

Что ждет транспортный комплекс Свердловской области?

08 мая 2014
 
Свердловская область – крупнейший транспортный узел России. Общая протяженность дорог составляет 31,5 тысяч километров, а плотность федеральных и региональных дорог почти в два раза превышает среднероссийский показатель.
 
 
 
Положительная динамика
За период деятельности Минтранса Свердловской области за счет проделанной работы по постановке на учет бесхозяйных дорог и отражению всех автодорог в статистической отчетности общая протяженность автомобильных дорог местного значения возросла с 1633 км в 2010 году до 17648,3 км в 2013 году, то есть за 3 года в 10,8 раза.
По итогам 2013 года освоение средств Дорожного фонда Свердловской области составило 98,6% к плану. Всего на региональную сеть в 2013 году было потрачено 7,2 миллиарда рублей, что составляет 62,6% от объема Дорожного фонда Свердловской области.
Однако, несмотря на инвестиции в развитие транспортного комплекса, острой является проблема недоремонта: на сегодняшний день  происходит ухудшение эксплуатационного состояния региональных дорог. Доля дорог в недопустимом состоянии на начало текущего года возросла до 54,3%. Значительное количество мостов находится в неудовлетворительном состоянии.
С учетом проблемной ситуации, дорожниками в прошедшем году были достигнуты значительные результаты: построено 19,4 км и реконструировано 10 км автодорог регионального значения, выполнены работы по ремонту 105,422 км, капитальному ремонту 61,1 км, ремонту и капитальному ремонту 37,681 км автомобильных дорог общего пользования в сельской местности в рамках программы «Уральская деревня».
В октябре открылось движение после устройства асфальтобетонного покрытия по автомобильной дороге Ивдель – Ханты-Мансийск. Кроме того, были введены в эксплуатацию  дороги до сельских населенных пунктов: Никольский – Ясьва, Чирок – Бородинка, Гари – Таборы на участке поворот на Антоновку – Чеур. Была проведена реконструкция участка дороги Карпинск-Кытлым протяженностью 10 километров.
В том же году завершилась реконструкция и строительство шести  искусственных сооружений: в частности, мостов через реки  Еловка, Сысерть, Нейву, Тура, Посол, а также путепровода через железную дорогу на 4 км Подъезда к деревне Луговой.
В 2013 году муниципальным образованиям Свердловской области было предоставлено 5 миллиардов рублей субсидий и иных межбюджетных трансфертов на развитие дорожного хозяйства: в том числе Екатеринбургу по подпрограмме «Столица» – 2,97 миллиарда рублей, Нижнему Тагилу – 1,07 миллиарда рублей. При этом в целом были достигнуты целевые показатели использования субсидий.
Стратегия развития
Основное перспективное направление развития транспортного комплекса Свердловской области – это развитие опорной сети, в том числе, межрегиональных автодорожных коридоров, в составе которых будут строиться новые участки дорог, реконструироваться действующие и строиться обходы населенных пунктов в целях увеличения пропускной способности.
В соответствии с государственной программой Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года» на период до 2020 года предусмотрено строительство и реконструкция 206,6 км автодорог регионального значения. В текущем году планируется завершить строительство и реконструкцию 21,4 км автодорог регионального значения и 8 км автодорог местного значения.
Другим важным стратегическим направлением, заданным Транспортной стратегией Российской Федерации, является  строительство дорог к населенным пунктам, которые на сегодняшний день не имеют круглогодичного транспортного сообщения. Всего государственной программой предусмотрено строительство и реконструкция 134,9 км таких дорог до 46 сельских населенных пунктов с численностью жителей 10 846 человек. На данные цели будет направляться ежегодно не менее 5% средств Дорожного фонда Свердловской области.
Также в 2014 году планируется ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог с твердым покрытием: Исеть – Сагра, Голубковское – Гаранинка, а также завершение реконструкции подъезда к деревне Багышково. Кроме того, запланировано строительство автомобильной дороги Рычково – Ельничная, подъездов к деревне Бурмакина, поселку Боровской и дереве Непеина.
На период 2014-2020 годы предусмотрено строительство и реконструкция 23 мостовых сооружений, находящихся в  неудовлетворительном состоянии.
Еще один важнейший стратегический проект для Свердловской области  - строительство обходов городов и поселков на автодороге Екатеринбург – Тюмень.  На данный момент дорога проходит по нескольким населенным пунктам, что снижает безопасность движения, ведет к значительному уменьшению скорости транзитного транспорта, отрицательно влияет на качество жизни людей. Уже построены обход Камышлова и два пусковых комплекса обхода поселка Белоярский. Следующая задача – построить III пусковой комплекс обхода поселка Белоярский и три транспортные развязки для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обход Богдановича. На сегодняшний день получены положительные заключения государственной экспертизы по III и V пусковым комплексам обхода поселка Белоярский, проектная документация по обходу Богдановича проходит государственную экспертизу.
Финансирование развития сети автодорог в городе Екатеринбург
Согласно планам, из средств Дорожного фонда Свердловской области  городу Екатеринбург будут предоставлены субсидии на разработку проектной документации по объектам к чемпионату мира по футболу 2018 года, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Столица» (всего на 2014-2018 годы – 3,48 миллиарда рублей). Данные средства будут направлены на строительство и реконструкцию объектов, одобренных Минтрансом России: улично-дорожной сети в районе Центрального стадиона, а также транспортных развязок на Срединном кольце, в частности, на пересечении Объездной дороги с улицами Московская, Серафимы Дерябиной, Амундсена. Строительство развязки по улице Московской завершается в 2014 году.
В целом, по итогам реализации подпрограммы «Столица» в 2013 году, а также по результатам разработки Комплексной схемы организации дорожного движения и транспортного сообщения Екатеринбургской агломерации, было установлено, что предложенные и реализуемые Администрацией города Екатеринбурга мероприятия по строительству и реконструкции незначительно влияют на улучшение ситуации на дорогах города в части снижения уровня заторов. При существующей автомобилизации населения возникает необходимость коренного изменения инфраструктуры автомобильных дорог.
Вместе с тем, существенную роль в стабилизации дорожной ситуации в городе Екатеринбурге может сыграть реализация проекта строительства обхода г. Екатеринбурга на участке Пермь – Екатеринбург – автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги «Урал». Это станет одним из ключевых проектов для Свердловской области, который позволит к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году перераспределить потоки транзитного транспорта и облегчить нагрузку на улично-дорожную сеть города Екатеринбурга.
Строительство автодороги вокруг Екатеринбурга и вышеуказанных транспортных развязок на Срединном кольце позволит перераспределить транспортные потоки и снять со Срединного кольца транспорт, движущийся в обход Екатеринбурга, тем самым значительно снизив интенсивность движения на Срединном кольце и увеличив пропускную способность улично-дорожной сети города.
Таким образом, понимание того, какие задачи в широком плане стоят перед Екатеринбургом с учетом ограниченных финансовых возможностей, область взяла на себя часть функций в решении вопросов снижения уровня заторов путем строительства за счет средств Дорожного фонда Свердловской области автодороги вокруг города Екатеринбурга для уменьшения нагрузки на улично-дорожную сеть. 
В целом предусмотренный объем финансирования строительства ЕКАД в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года» на период 2014-2020 годы составляет 21,6 миллиард рублей. Завершение строительства южного полукольца позволит соединить в единое кольцо 3 федеральные дороги Екатеринбург – Тюмень, Пермь – Екатеринбург, Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал».

 

« Назад

Выставка «Интерполитех-2018» предоставит широкие возможности для экипировки сотрудников правоохранительных органов

09 октября 2018

В октябре 2018 года на площадке Международной выставки «Интерполитех-2018» планируется формирование специализированной экспозиции «Экипировочный центр», работа которого объединит демонстрацию и продажу своей продукции предприятиями и организациями, работающими в интересах правоохранительных органов и организаций, осуществляющих охранную деятельность.

подробнее»

Лучший проект в области цифровизации транспорта будет награжден премией «Формула Движения».

22 августа 2018

С 2014 года национальная премия «Формула Движения» присуждается лучшим проектам транспортной отрасли сразу в нескольких номинациях, посвященных инфраструктуре, пассажирской и грузовой логистике, инновациям и PR-активностям.

подробнее»

В Издательстве «Медиа-Бизнес» проведена специальная оценка труда.

10 августа 2018

В 2018 году в ООО «Издательство «Медиа-Бизнес» была проведена специальная оценка труда

подробнее»

Федеральные партнеры

Министерство энергетики Российской Федерации
ОАО «Газпром»
ОАО «Холдинг МРСК»
ОАО «ФСК ЕЭС»
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина

главная | новости | о журнале | слово руководителя | архив | галерея | партнеры | отзывы | контакты

Интернет-сайт журнала «Деловая Россия: промышленность, транспорт, социальная жизнь».

Учредитель журнала «Деловая Россия: промышленность, транспорт, социальная жизнь»:
ООО «Издательство «Медиа-Бизнес»

Телефон/факс: (343) 237-237-4